Вопрос: У меня возникает ошибка. Как пройти диагностику системы?
Ответ: При возникновении любой ошибки рекомендуем пройти диагностику системы. Для этого зайдите по адресу https://help.kontur.ru/. Нажмите на кнопку «Начать диагностику». Дождитесь окончания диагностики, после чего нажмите «Попытаться исправить проблемы». Если проблема не решилась, нажмите на кнопку «Получить номер диагностики» и «Сохранить в файл». Данный номер и сохранившийся файл отправьте в отдел технической поддержки по e-mail: help@k-e.ru. В письме также укажите ИНН-КПП организации, скриншот и краткое описание ошибки.
НазадЗаполните приведенную ниже форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подключения к системе «Контур Экстерн»